20 марта 2012 Рубрика: Текст

Добрый старый Fallout 2

Я не буду сейчас подробно пересказывать сюжеты обоих частей, равно как и разделять их. Просто повспоминаю некоторые подробности, понастольгирую, так сказать)Добрый старый Fallout

Все события происходят в постъядерном мире, в Южной Калифорнии. Всю игру герой бродит по выжженной войной земле, на каждом ходу сталкиваясь с её последствиями. Это и разрушенные до основания города; и банды мародеров и грабителей, для которых пачка патронов или наркотики стоят больше человеческой жизни. Мутанты – жуткие порождения радиации и особого вируса. Военные базы и разрушенные военные лаборатории, хранящие в своих недрах ответы на многие вопросы. Цивилизации как таковой больше не существует. В этом мире точно – человек человеку волк.

Правда, в некоторых местах добровольцы пытаются поддерживать порядок. Да и возрождения человечества  все-таки  медленно, с натяжкой, но идет. Мир Fallout не так безнадежен.

Пожалуй, одна из главных особенностей игры – это варианты поступков. Здесь можно не только помогать и защищать – здесь можно убивать. Игроку не что не мешает спасти от лап бандитов захваченную дочь главы поселения и тут же её убить. А потом придти в это поселение и отправить в загробной мир всех его обитателей. И поступать так со всеми встречными – даже с положительными персонажами.

Добрый старый FalloutВсе поступки влияют на ход игры. Если игрок начинает беспределить в «особо крупных размерах» – за его голову назначают награду, и за ним даже начинают охотится специальные отряды.

Сам ход игры практически не ограничен. Вы вольны делать что угодно и сколько угодно. Можете сколотить банду и шляться по пустыне, нападая на всех без разбора – таких же бандитов, путешественников, торговцев. Можете обходить все города, стараясь помогать всем, кому требуется помощь. Можно прокачивать персонажа, вступая в схватку с самыми сильными мутантами – на карте есть особо опасные области.  В общем, вариантов игры много.

Добрый старый Fallout – культовейшая ролевая игра. Она не делась с громкой рекламой и огромнейшим бюджетом, и не обещала ничего сногшибательного.

Игра просто делалась с душой, и, наверное, это главная причина, почему она обрела столь высокий статус.

На главную | Все статьи

Написать комментарий